Krasnoyarsk area championship

Krasnoyarsk area championship
Документы регаты:

Instruction
Полезная информация
Results

Сроки проведения: 09.09.2016-12.09.2016
(включая дни приезда и отъезда)
Место проведения:

Krasnoyarsk

Instruction

Чемпионат Красноярского края в классе Летучий голландец, Финн.

г. Красноярск,                                                                                                                     9-12 сентября 2016г.

Гоночная  Инструкция

1.                   Правила.

1.1      Соревнования проводятся по Правилам парусных гонок ППГ 2013-2016, правилам парусных соревнований ВФПС ППС-2013, правилам классов в соответствии с Положением о соревновании и настоящей инструкцией.

1.2      Все спортсмены, тренеры, представители принимают участие в соревнованиях на свой страх и риск. Гоночный комитет и проводящие организации не принимает на себя ответственности за жизнь или собственность участников соревнований, а также за возможные телесные повреждения или повреждения имущества на соревнованиях или в связи с ними (ППС-2013                                                                                                                       § 10.4б)

2.                   Оповещение  участников

2.1      Извещения участникам будут вывешены на досках официальных объявлений, расположенных на территории я/к «Шкипер».

2.2               Изменения гоночной инструкции будут вывешены до 9:30 дня, когда оно вступает в силу.

2.3               Сигналы на берегу гоночным комитетом подаваться не будут.

3.                   Календарь  соревнований

Дата

Время

10.09.16

08:30-10:00

Мандатная комиссия

10.09.16

17:00

Открытие  соревнования

10.09.16

10:55

Начало стартовой процедуры гонки № 1 для первого из стартующих классов

10.09.16

16:30

Окончание гоночного дня

11.09.16

10:55

Начало стартовой процедуры гонки № 1 для первого из стартующих классов

11.09.16

15:00

Окончание гоночного дня

11.09.16

17:00

Парад закрытия

Никакой сигнал "Предупреждение" не будет подан после времени указанного как окончание гоночного дня.

4.                   Количество гонок.

4.1    Для всех классов яхт будет проведено 7 гонок. В первый день соревнований 4 гонки, во второй день соревнований 3 гонки.

4.2    В день может быть проведена одна дополнительная гонка для всех классов.

5.                   Флаги классов

Название класса

Флаг класса

«Летучий голландец»,  

Флаг c символом класса «Л»

«Финн»,

Флаг c символом класса «Финн»

6.                   Зонапроведениягонок

Зона проведения гонок определяется в районе залива «Шумиха».

7.                   Дистанция

7.1      Схема, представленная в Приложении А и демонстрирует дистанцию, включая приблизительные углы между отрезками дистанции, порядок прохождения знаков и сторону, с которой следует оставлять каждый знак. Приблизительная длина дистанции для класса «Оптимист» составит 1милю..

7.2      Знак №1 находится в направлении, противоположном направлению ветра на момент старта, от стартового створа приблизительно в 0,5 мили.

7.3               В случае изменения направления ветра в течение гонки дистанция изменяться не будет.

7.4               Порядок прохождения дистанции:

·              «Летучий голландец»: старт – 1 – 2 - 1 - 2 - финиш.

·                     «Финн»: старт – 1 – 2 - 1 - 2  - финиш.

7.5               Знаки дистанции – согласно схеме.

7.6               Знаки огибаются левым бортом.

7.7      После сигнала "Подготовительный" участки дистанции не будут изменяться. Это изменяет правило 33.

7.8      Неточность в выставлении дистанции не является основанием для гонщиков применять правило 62.1 (а).

8.                   Знаки

Знаки дистанции - синие.

9.                   Стартовая и финишная линии.

9.1    Стартовая линия для всех классов яхт – линия между шестом с флагом я/к «Шкипер» на стартовом судне и вехой, установленным на левом конце стартовой линии.

9.2      Стартовым и финишным судном для яхт всех классов, является яхта «Галатея»

9.3    Навал на главное судейское судно рассматривается как навал на знак.

9.4    После финиша яхты повторное пересечение линии финиша в любом направлении запрещается (исключение – выполнение требования правила 31 и выполнение штрафов, предусмотренных ГИ). За нарушение этого пункта ГИ яхта может быть дисквалифицирована по рапорту ст. судьи на финише без заслушивания.

9.5    Для не финиширующих яхт финишная линия считается препятствием.

10.               Старт

10.1  Старты будут подаваться в соответствии с Правилом 26, с использованием следующих сигналов и интервалов.

Сигнал

Флаг и звуковой сигнал

Число минут до сигнала

«Старт открыт»

«Предупреждение»

Флаг класса, 1 звуковой сигнал

5

«Подготовительный»

Флаг Р, 1 звуковой сигнал

4

«Одна минута»

Флаг сигнала «Подготовительный» убирается, 1 продолжительный звуковой сигнал

1

«Старт открыт»

Флаг класса убирается, 1 звуковой сигнал

0

10.2    Классы будут стартовать в следующем порядке:

·   «Летучий голландец»,

·   «Финн»

10.3  Во время проведения стартовой процедуры яхты, для которых сигнал "Подготовительный" не был дан, равно как и яхты находящиеся в гонке, должны сторониться стартовой зоны и яхт, которым был дан сигнал "Подготовительный".

10.4           Яхта должна стартовать не позднее 3 минут после сигнала "Старт открыт" для ее класса.

10.5           Звуковые сигналы указанные в пункте 10.1 будут подаваться свистком.

10.6  Сигнал “Предупреждение” для гонки 2, 3 каждого дня будет дан не раньше, чем через 5 мин. после окончания контрольного времени, или после финиша последней яхты класса, в зависимости от того, что заканчивается раньше.

10.7  Для того чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнется гонка, не ранее, чем за пять минут до сигнала «Предупреждение» будет показан флаг «Шкипер», обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом.

10.8  Флаг “L” МСС, поднятый на главном судейском судне, означает: «Будет дан старт следующей гонки дня».

11      Огибание знаков

Судейская коллегия не фиксирует огибание знаков дистанции. Ответственность за правильное прохождение дистанции возлагается на участников соревнований.

12      Наказания

Будет применяться система наказаний по правилу 44.

Правило 44.3 не применяется.

13      Контрольное время

13.1. Контрольное время составляет 60 минут с момента старта или 15 минут после финиша первой яхты, зависимости от того, что наступит раньше.

13.2. Финиш закрывается через 15 мин. после финиша первой яхты данного класса, правильно прошедшей дистанцию, в соответствии с правилом 28.1, не сошедшей с гонки после финиша и не дисквалифицированной. Яхта, финишировавшая позже, получает очки за гонку, как не финишировавшая (DNF), это изменяет правила 35 и А5.

14      Протесты

14.1. Заявляя протест на финише, рулевой должен сразу же после финиша подойти к финишному судну и сообщить судье – финишеру класс и номер яхты.

14.2. Протест должен быть написан на специальном бланке, который можно получить в секретариате гоночного комитета и подан в секретариат не более, чем через 60 минут после прихода на берег финишной группы.

14.3  Протесты будут рассматриваться, как правило, в порядке поступления, и как можно скорее.

14.4  Извещения о протестах будут вывешены на доске объявлений в пределах 15 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения участников. На извещении будут указаны стороны протеста, время и место рассмотрения. Свидетелей стороны оповещают самостоятельно.

15      Система зачета

15.1  Должно быть проведено 3 гонки, чтобы серия считалась состоявшейся.

15.2  Если будет проведено менее 5 гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею в гонках. При проведении 5 и более гонок производится выброс результата худшей из них.

16      Меры безопасности

Для всех экипажей швертботов несение спасательных жилетов поверх одежды обязательно с момента выхода.

17      Вспомогательные  суда

Руководители команд, тренеры и вспомогательный персонал могут находиться на воде в зоне гонок, не приближаясь к яхтам, участвующим в соревнованиях, не помогая какими-либо действиями соревнующимся яхтам (начиная с момента подачи сигнала "Предупреждение" для первого стартующего класса и до момента финиша всех яхт, сигнала откладывания или прекращения гонки) и не создавая помех. За нарушение этого требования все яхты связанные с лицом, допустившим нарушение, могут быть дисквалифицированы на гонку, в которой было осуществлено нарушение без рассмотрения. Данное ограничение не касается случаев оказания помощи. Яхта, принявшая помощь, должна сойти с дистанции.

Организации, заявившие яхты обязаны обеспечить безопасность, предоставив не менее одного спасательного катера на дистанцию.

Главный судья соревнований                                                          


Наймушин А.А.

Направление ветра

(ориентировочно)



Знак №1


Приложение А

                                                                           

Знак №2

Добро пожаловать, Гость!
ВКонтактеFacebookОдноклассникиЯндексGoogleMAIL.RUTwitter

  все видео о классе ФиннОфициальный представитель Devoti Sailing в РоссииМагазин спортивной экипировки H2O - скидки для членов Ассоциации класса ФиннВнешТрейдСервис - официальный партнер Ассоциации класса Финн по поставке оборудования и снаряжения для организаций